Люди вышли на митинг против строительства «Западного объезда» — объездной дороги вокруг Сергиева Посада (Хотьково, Семхоз, Лакокраска — карта).
Строительство «Западного объезда» еще даже не началось, даже проект еще до конца не разработан и не принят, но скандалы вокруг него разгораются не шуточные (напомним, что чиновники уже пытались на этом заработать). Сначала смущала сумма, в которую обойдется данное строительство, но вскоре с ней все смирились, потом неожиданно оказалось, что якобы на пути строительства возникли коттеджи «непростых» людей , и вот сегодня дело дошло до того, что простые жители вышли на митинг, требуя пересмотреть проект так, чтобы их дома не надо было сносить.
В январе 2013 временно исполняющий обязанности губернатора Андрей Воробьёв сказал следующее: «Первая стратегически важная задача — это объездная дорога. Дело в том, что весь транспорт, который идёт по Ярославскому направлению, проходит через центр города. Будет дано поручение о проектировании 11 км дороги, и мы вместе с районными властями будем её строить».
Строительство западной объездной дороги обойдётся в 8 млрд рублей. Ещё 4,5 млрд. может потребоваться на строительство Восточного объезда. Обе объездные дороги заложены в генплане Сергиева Посада.
Напомним, проекты развития транспортной системы Сергиева Посада были предложены на совещании в министерстве транспорта России в мае 2012 года. Согласно этим проектам, одну объездную дорогу предлагалось проложить от микрорайона Семхоз, другую — от микрорайона Лакокраска. Предполагалось, что обе улицы будут иметь выезд на трассы федерального значения и, соединяясь возле районной больницы, образовывать кольцо.
Заместитель руководителя администрации Сергиева Посада Константин Бочаров рассказал присутствующим, что пока план до конца не разработан и не принят, сейчас над этим идет работа, и возможно, будут выбраны другие варианты строительства объездной дороги. Однако это может стоить дороже, сумма настолько может быть большой, что строительство «Западного объезда» может и, вовсе не состоятся.
В конечном итоге, жители договорились с представителем городской администрации и депутатами, что проведут еще несколько встреч, городские депутаты даже пригласили инициативную группу на депутатскую комиссию по данному вопросу.
Летом 2012 года сообщалось, что новая автотрасса с системой развязок, перекрестками и мостами может появиться уже к концу 2014 года. Разработчики городского генерального плана уже предложили несколько маршрутов. Общее в версиях то, что объезд намечен в границах от микрорайона Лакокраска до Деулина. По словам дорожников, в черте города должно образоваться нечто вроде кольца общей протяженностью 22 км.
По плану дорога должна будет пройти по частным земельным участкам, дачным участкам, ИЖС и даже по той земле, которое планировалось под кладбище, но самое главное, что трасса также, по плану, пройдет по землям, которые, как известно, принадлежат РЖД и Троице-Сергиевой Лавре. И если с первыми еще как-нибудь можно будет договориться, опять же за немаленькую сумму, то вот Лавра явно не отдаст свой кусок земли.
Сейчас нынешняя власть предлагает «Западный объезд», который проходит по «федеральным землям», СНТ и Лаврского подворья, а также частным территориям. К слову один из участков земли, по которому должна пройти трасса принадлежит брату убитого мэра Сергиева Посада Анатолия Душко, который явно тоже не захочет отдавать свою землю.
Итога в этой истории нет, так как еще не раз будет подниматься данный вопрос, ведь всем понятно, что объездная дорога Сергиеву Посаду нужна. Но вот где и как она должна пройти? Наверное, нужно более тщательней подойти местным властям к этому проекту, чтобы понять и принять правильное решение, чтобы оно не повлекло за собой волну митингов и негодования жителей. Будем, надеется, что это нашим чиновникам все же удастся.
© Хотьковские новости, по материалам сайтов: express-sp.info, kopeika.org и mosobltv.ru
20:05
А чего они возмущаются? Если как по первой картинке, то ничего и сносить не надо. Там поле
14:15
При таком проекте, переезд в Деулино вообще встанет. Надо выходить на трассу Мостовик-Деулино, под железной дорогой. тогда машины будут уходить из города и по объездной и по радиальным улицам( Хотьковское направление, ул. Павлова и т.д. К тому же машинв будут ухордить за город и сторону Скоропусковского. А так когда откроют второй путь железной дороги, переезд будет закрыт чаще. Пробки будут собираться до центра.
12:12
А вы о нас, которые имеют здесь участки уже 60 лет подумали? Что будет, если магистраль с 65000 машин в сутки пройдёт в 500 м от участка с газом и шумом? Вы нас просто своим благоустройством повсеместным, что в Москве, что в Подмосковье просто убиваете вместе с лесами озёрпсми и прочей природой! Но маячат хорошие деньги из бюджета и мы обречены.